ТЯНЬШИ — ЛОХОТРОН. Миф и Реальность

 

    Дорогой читатель, на этой странице сайта я раскрою вам  существующие МИФЫ и ЗАБЛУЖДЕНИЯ, которые получают изначально люди, кто в первый раз столкнулся с индустрией сетевого бизнеса, и покажу что же в РЕАЛИИ происходит. Я могу говорить об этом со всей открытостью и откровенностью по причине того что в данном проекте компании ТЯНЬШИ имею честь ПАРТНЕРСТВА уже 10 лет. 10 лет- это тот срок когда можно подвести конкретный итог и сделать правильный вывод. Я не буду Вам рассказывать свою историю, ее вы найдете так же на этом сайте , и в то же время  моя история и раскрывает мифы и заблуждения которые мы проходим и оказываемся в реалии.

1 МИФМИФ О ТОМ ЧТО СЕТЕВОЙ БИЗНЕС  (СЕТЕВУХА)- ЭТО ЛОХОТРОН.

  Давайте посмотрим на некоторые СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ФАКТЫ:     Ежегодный прирост мирового товарооборота индустрии составляет от 20% до 30% независимо от экономической ситуации. По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж (WFDSA), объем продаж по всему миру за период с 1990 по 2000 год увеличился с 44,74 до 82,26 млрд. долларов, а численность дистрибьюторов более чем утроилась и составляла 38,71 млн. человек. К 2012 году – уже более 70 миллионов!! И эти цифры отражают только официальные данные, полученные от компаний, являющихся членами национальных Ассоциаций Прямых Продаж (DSA)!

 Совокупный ежегодный оборот МЛМ-компаний сегодня достигает более 200миллиардов долларов. ЭТО, В СРЕДНЕМ, ПО 3,5 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ НА ДИСТРИБЬЮТОРА. Больше ЛЮБОГО среднестатистического заработка в ЛЮБОЙ сфере

       Сегодня сетевой маркетинг представлен более чем в 125 странах мира.  Во всем мире сейчас более 5000 компаний работают в системе МЛМ.

      По данным статистики до 2015 года число МЛМ -компаний в мире вырастет до 30 000Более 65 миллионов человек работает в этой индустрии, продвигая по всему миру порядка 25 тысяч наименований продуктов и услуг. Часть из них занимаются этим профессионально. Kаждые 2 секунды в МЛМ появляется новый дистрибьютор.

      Ежемесячно в сетевой маркетинг входит более 100 тыс. человек.

       На территории РФ  и стран СНГ МЛМ работает и развивается уже  25 лет. За это время появилось от 700 до 1500 различных МЛМ-компаний.  Ежедневно в России сетевым маркетингом занимаются порядка 5 млн. человек.

МЛМ позволяет каждому, без больших инвестиций и связей, создать безопасный бизнес со стабильно растущим доходом и обучением современной профессии.

   Только в Америке более 50% общего объема товаров и услуг продано через систему сетевого маркетинга. В Японии эта цифра составляет 90%. В США работает около 1500 МЛМ-компаний, ряд из которых имеют мультимиллионные обороты.  В настоящее время в США более 850 000 миллионеров и 20% из их числа вышли из МЛМ. По данным журнала «Success» эта индустрия дает каждую неделю 2 новых миллионера.

Акции наиболее крупных МЛМ-компаний котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), входят в список ста наиболее успешных и быстро растущих компаний (Fortune`s list).

Как Вы считаете, все эти люди – лохи, которые занимаются несерьезным бизнесом?

Мы все – или потребители сетевых товаров, и(или) владельцы сбытовой сети.

2 МИФЕсли и начинать работать в сетевом бизнесе, то тут нет стабильности и надежности

Единственный критерий финансовой независимости – возможность получения многократно повторяемого дохода. Сетевой Маркетинг это предоставляет!   Главное — Сетевой маркетинг основан на доверии.

Продвижение товара  в  Сетевом маркетинге происходят через  взаимоотношения  между людьми, что  является самым  высоким искусством продаж сегодня. Ведь если обманешь хоть 1 раз – больше никто не купит, тем более, у Вас! Маленькие и большие компании в  стране и по всему  миру сегодня понимают,  что отдельные люди, которые  рекомендуют что-то своим друзьям и коллегам  через  личные отношения, составляют  будущее  индустрии   продаж.

В  Центр  Профессионалов  Сетевого маркетинга  всё  чаще  стали обращаться руководители  компаний традиционного бизнеса с просьбой внедрить  в их компании  сетевую систему  распространения продуктов и услуг. Сетевой маркетинг сегодня обоснованно называют феноменальным явлением в области экономики, социальным маркетингом, надеждой будущего. Стратегию МЛМ используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gillette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и др. — около 500 фирм с мировым именем.

 А ведь еще в 1928 году Фрэнк Бэттджер в своей книге «Вчера неудачник сегодня преуспевающий коммерсант» сказал: «…безошибочный способ быстро внушить доверие человеку — это: представить ваших довольных потребителей. Я НАХОЖУ ЭТО не только прекрасным подходом, но и ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ ИДЕЙ В ТОРГОВЛЕ, С КОТОРЫМИ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ СТАЛКИВАТЬСЯ».

 Состав Топ-10 мировых торговых компаний, на которые суммарно приходится около 30% от общего объема продаж, или 1,151 трлн долл., остался без изменений: крупнейшим розничным торговцем по-прежнему является американская сетевая Wal-Mart Stores Inc (розничная выручка — 401,244 млрд долл.).

Наибольшую долю в рейтинге — 53,6% — занимают ритейлеры, реализующие товары сегмента FMCG (от англ. fast moving consumer goods — товары повседневного спроса, которые стоят относительно дешево и быстро продаются), еще 22,4% приходится на компании, продающие товары длительного использования (например, мебель, электроника и бытовая техника) и досуга, а 15,2% — на fashion-индустрию. При этом максимальное снижение нормы прибыли — с 6,8 до 3,1% — показали компании сегмента торговли товаров длительного использования, а минимальное — с 3 до 2,2% — сегмента FMCG.

      Люди берут то, что нужно им, а не то, что я продаю. Да я и не продаю вовсе. Наш бизнес – не продажи! Наш бизнес – советы! (рекомендации, консультации, коммуникации, консалтинг… )

3 МИФТЯНЬШИ это ЛОХОТРОН!

    Как мы уже говорили и на официальном сайте компании четко сказано, что в настоящее время корпорация «Тяньши» превратилась в крупную транснациональную компанию, которая занимается биотехнологиями, образованием, розничной торговлей, гостиничным и туристическим бизнесом, финансовой деятельностью, международной торговлей, электронной коммерцией и многим другим. Бизнес корпорации «Тяньши» развивается в 190 странах и регионах мира, филиалы компании зарегистрированы в 110 странах и регионах мира, сформированы стратегические альянсы с ведущими мировыми компаниями в 20 странах.

    И еще не маловажная информация от официальных источников, например как ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РФ официальная газета Парламентский Вестник  или такая популярная газета , которая всегда дорожит своей репутацией  Комсомольская Правда или общественно-политическая газета Союза ветеранов Ветеран Афганистана и много других независимых источников информации.

       Я думаю дальше комментарии излишни и на этом можно, дорогой читатель, поставить точку на этом мифе, что компания Тяньши лохотрон.

4 МИФ — УЖЕ ПОЗДНО СТАНОВИТЬСЯ ПАРТНЕРОМ КОМПАНИИ ТЯНЬШИ, ЕСЛИ БЫ РАНЬШЕ..ТОГДА БЫ ВОШЕЛ.

На это скажу, что именно сейчас время становиться партнером компании, так как —

1. Компания прошла период риска (5-7 лет) и сейчас она доказала свою состоятельность и показала перспективность, о чем говорят такие цифры что компания работает в 190 странах мира и это всего за каких то 15 лет (потрясающая динамика развития!!!).  Компанию встречают на уровне первых лиц государств и правительств!!!

2. Появились те лидеры — практики, которые готовы делиться своим опытом и знаниями, организована мощная система обучения компании, в том числе и через интернет как самой компании, так и партнеров  Продолжается активная  подготовка лекторов (при желании вы сможете стать лектором международного уровня компании)

3. Только что открылся Университет Тяньши, в котором и вы сможете при желании учиться. Кстати, это единственная сетевая компания в мире, которая открыла институт компании и принимает уже студентов из числа партнеров по всему миру.

4. Открыто Туристическое направление — Международного центра управления здоровьем «Тайцзи Шэн»в котором можно не только оценить состояния здоровья «Четырехмерное обследование» (стандартное медицинское обследование, психологический портрет, тестирование потенциала организма, консультации специалистов по китайской медицине), но так же и пройти диагностику риска возникновения заболеваний ( сердечно-сосудистых, сахарного диабета, опухолей и 11 видов хронических заболеваний в течение 5 лет) и многое другое.

5. По плану корпорации Тяньши готовится открытие 100 тысяч магазинов, сервисных центров. И хочу вас обрадовать, что в различных странах в том числе и России открыты МАГАЗИНЫ ЦЕНТРЫ ТЯНЬШИ

6. Запущена интернет платформа DIMP для партнеров компании, в которой  через личный интернет офис, можно отследить не только всю работу своего бизнес направления, рекомендации по развитию бизнеса.., так и увидеть все доходы которые компания начисляет за  работу. Так что все прозрачно и подконтрольно. Кстати, за все время сотрудничества с компанией, хочу отметить , что ни разу,еще раз повторю- ни разу, не было задержки в начислениях и выдачи вознаграждения по итогам работы.

7. Скажите пожалуйста, может ли быть сильным конкурентом такая компания как Тяньши на мировом уровне? Несомненно!! А раз конкурент, то конкурентов надо ВАЛИТЬ……и от этого ни куда не денешься..такова жизнь. И вот тут мы с вами получаем типа.. Моська на Слона тявкает.  И все же мы должны это не только знать но и понимать что конкуренты не дремлют и всячески хотят свалить ЛЕТЯЩЕГО ЛЬВА с арены Мирового  рынка. Поэтому заказные статьи начинают сыпаться о негативе компании, а чем  увереннее компания идет, тем больше и сильнее идет раскрутка негатива. Рекомендую внимательно об это направлении посмотреть ниже представленный видеоролик Антона Васильева

РАЗОБЛАЧЕНИЕ КОМПАНИИ ТЯНЬШИ

Я ДУМАЮ ЧТО УЖЕ ДОСТАТОЧНО АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ ПАРТНЕРСТВА С КОМПАНИЕЙ ТЯНЬШИ. ВЫ СОГЛАСНЫ???

ЕСЛИ- ДА!  ТО ВПЕРЁД К ВЕРШИНАМ ЛИЧНЫХ ПОБЕД!

И не забывайте, мой друг, что Вы не одиноки в партнерстве —  с вами команда, с вами компания и вас научат!  Выбор за вами!

И в  завершении я вам дарю ИНФОРМАЦИОННУЮ ВСТРЕЧУ, которая поставит уже все точки над И.


Нравится

ЧЕМ ОПАСЕН СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ !!!?

1)вы очень рискуете остаться без традиционной работы, без начальства , руководителей, которые указывают вам что и когда делать
2)вам придется самому планировать своё время и вы не сможете свалить вину (на свою лень, глупость, неповоротливость и т. д.) на придурка начальника, страну, законы и тому подобное.
3)придется учиться брать ответственность на себя, а это не просто ,придётся непрерывно развиваться, получать новые знания и навыки и передавать этот опыт своим партнёрам и если вы все-таки этому научитесь вам очень сильно грозит пункт № 4
4)вы рискуете зарабатывать больше, чем ваш муж/жена или все ваше окружение, а это может сильно осложнить ваши отношения,. люди не смогут вас больше жалеть и проявлять к вам покровительство, сочувствие и далеко не все ваши друзья смогут простить вам ваш успех.

И все же ЧТО НАДО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ!?
Кому нужна такая работа — пишите, звоните..

Ошибка: Контактная форма не найдена.

ТЯНЬШИ — ЛОХОТРОН. Миф и Реальность: 2 комментария

  1. ОЛЬГА

    КЛАССНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Заходите,читайте, получайте информацию и принимайте решение! Не бойтесь начинать новое дело в любом возрасте,у вас всегда есть время для успеха, ЕСЛИ ВЫ ТАК РЕШИТЕ!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *