Как рассказать свою историю

Данная страница  посвящена такому важному элементу бизнеса, как личная история. При чём совершенно не важно ведёте ли Вы его только оффлайн, онлайн или же совмещаете.Личная история Вам необходима в любом случае.
Почему же это так важно? Ответ прост и довольно очевиден: личная историяпомогает создать доверительные отношения с теми людьми, с которыми Вы решили поделиться Вашей бизнес-возможностью, т.е. позволяет наладить связь, благодаря которой Ваши потенциальные клиенты осознают, что Вы абсолютно такой же человек, как и они, с совершенно такими же проблемами и желаниями.
И здесь очень важно создать Вашу историю правильно.
И теперь давайте посмотрим, что же стоит здесь говорить и в какой последовательности.
Мне будет очень интересно узнать о Вас чуточку больше.

Единственное, что Вас отличает от них — это то, что Вы нашли путь к их решению и уже, возможно, прошли некоторый отрезок этого пути и получили свои результаты.

Другими словами это не должен быть хаотичный рассказ о том, как плохо Вам жилось до прихода в компанию, это должна быть чётко структурированная история Вашей жизни, которая подведёт Вашего слушателя к правильным выводам.

1. Начинаться Ваша история должна с того, что Вы совершенно обычный человек из самой простой семьи.

2. Далее следует рассказ о том, что Вы как и все закончили, школу, поступили в институт, устроились на работу и т.д.

3. Расскажите о том, что вызывало у Вас отрицательные эмоции, что не нравилось(ненавистный начальник, подъём по будильнику, отпуск 2 недели в году, время в дороге на работу), постепенно подводя к тому, что стало совсем не выносимо. Если есть какая-то веская причина начала поиска новых возможностей заработка(болезнь близких, потеря работы и т.д), обязательно об этом скажите.

4. Во время рассказа своей истории старайтесь выводить аудиторию на общение, просите поднять руки, поставить плюсики и т.д. тех, кому это знакомо, другими словами соедините аудиторию со своими чувствами, заставьте их Вам сопереживать.

5. Далее расскажите о том, что в какой-то момент Вы поняли, что дальше так продолжаться не может. Надо что-то менять. И Вы начали искать новые возможности. Задайте слушателям вопрос: «Кому это знакомо?».

6. Очень важный момент: не бубните, не старайтесь быстрее закончить свою историю и перейти к презентации(ну или к обучению, вебинару). Говорите с чувством, переживайте вновь и вновь все те чувства, о которых идёт речь. 

7. Расскажите о том, как Вы искали, что делали, в каких проектах участвовали, прежде чем нашли то, что Вам нужно.

8. Обязательно упомяните о том, что не могли поверить в то, что именно эта возможность изменит Вашу жизнь, это очень сблизит Вас с аудиторией. Скажите им, что сейчас они будут чувствовать себя абсолютно так же, и это нормально!

9. Но Вы рискнули, потому что не хотите быть таким же как большинство и влачить жалкое существование до конца дней, получая грошовую пенсию.

10. Покажите свои результаты. Если их ещё нет или они не впечатляют, то сделайте упор на свободу, мобильность, новых друзей, интересных людей, возможность выступать на сцене, а самое главное — на возможность личностного роста, которые даёт Ваш бизнес.

Вот в общем и все основные рекомендации по созданию личной истории. Самое главное — вложите в неё свою душу, ведь это часть Вашей жизни, которую, какой бы она ни была, Вы уже пережили и от которой получили самое ценное — опыт! И тогда она будет работать на Вас всю Вашу жизнь!

 

  1. Схема, как рассказать свою историю.

1)    Представьтесь (ваше имя)

2)    Сколько Вам лет (если не хотите, не говорите, но при рассказе результата о продукции важно все же назвать свой возраст, т.к. результаты  видны на лице….)

3)    Назовите проблему, которая Вас беспокоила. Не ставьте диагнозов. Мы не врачи. Мы не лечим. Поэтому надо говорить, именно то, что вас беспокоило, как часто, что именно вы чувствуете. Например, частые головные боли, или болели ноги, или болел живот и т.д.

4)    Как долго  вас беспокоила эта проблемы

5)    Если вы решали свою проблему раньше, расскажите как

6)    Какой продукцией Тяньши пользовались и сколько времени

7)    Какой результат получили. Как себя сейчас чувствуете

8)    Ваше отношение, эмоции.

При рассказе истории очень важно проявлять эмоции. Люди чувствуют ваше истинное отношение к проблеме, к продукции, к результатам. Люди живут ощущениями и больше понимают ощущения. Поэтому передавайте им свои искренние ощущения.

Есть люди, которые интересно рассказывают истории от природы. Если вы таким талантом не обладаете. Научиться этому очень легко.

Запишите свою историю. Затем прочитайте её несколько раз. Прочитайте её перед зеркалом, родственникам, кошке, собаке.

Вам надо научиться рассказывать свою историю за 1 минуту, пока, например, едете в лифте; за 30 минут и несколько часов (попутчикам, например)

Главное вкладывать в свои истории эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *