кликните на этот баннер и поймете что все очень просто и доступно
Теперь вы можете создавать уникальные продающие сайты без навыков программирования, верстки и web-дизайна.
Вам больше не нужно обращаться в веб-студию, нанимать фрилансеров или изучать HTML, чтобы создать landing page. С готовыми шаблонами вы можете самостоятельно собрать сайт с высокой конверсией.
С чего начать
Вы регистрируетесь на сайте, и в личном кабинете в разделе шаблоны выбираете тот, который больше других отвечает вашим требованиям.
В этой галерее десятки макетов различных категорий для вашего сайта. Все шаблоны распределены по категориям бизнеса для удобства. В этот список входят: портфолио, образование, недвижимость, мероприятия, медицина, финансы и право, строительство, красота и здоровье, инфобизнес, туризм, универсальные, страницы благодарности и технические страницы.
Все шаблоны созданы по принципу продающего дизайна, так что ваш landing будет привлекателен даже в том случае, если вы до неузнаваемости преобразуете базовый макет.
Не только красота
Любой Landing бесполезен, если он не генерирует лидов. Ваша посадочная страница должна привлекать внимание и удерживать его, пока посетитель не дочитает до конца ваше торговое предложение. Для этого и существует продуманный веб-дизайн.
Продающей основой для готовых шаблонов лендинг пейдж стала любимая формула маркетологов — AIDA:
- Attention – внимание;
- Interest – интерес;
- Desire – желание;
- Action – действие.
Чтобы конверсия пошла вверх, landing должен быть заметным, выделяться среди других сайтов, тогда внимание пользователя – ваше. Но этого мало. Следующая ступень – заинтересовать человека, который случайно обратил внимание на ваше предложение. Интерес порождает желание. Теперь дело за малым – человек убежден, что сам принял решение воспользоваться вашими услугами и нажимает на CTA-кнопку, то есть совершает целевое действие.
Как работает продающий дизайн
Основные принципы, на базе которых создавались шаблоны landing page от LPTrend:
- Простота. Дизайнеры сервиса считают, что любой шаблон продающего landing page должен быть простым и лаконичным. Это относится к структуре сайта и его кнопкам. Посетитель охотнее изучит ваш landing, если всем в нем будет понятным и привычным.
- Симметрия. Центрированная разметка – это то, к чему привык человеческий глаз.
- Логика. Вертикальные колонки – наиболее распространенный метод разбивки для landing page.
P.S.
Не откладывайте на завтра создание посадочной страницы. Тем более что пробный период продлен до 15 дней!
Создавайте неограниченное количество лендингов, выбрав индивидуальный шаблон для каждой новой посадочной страницы!