В Москве, на Красной площади, в ГУМе, в преддверии Нового года, прошла презентация новой японской косметической серии компании Тяньши.

26 декабря, в сердце Москвы, на Красной площади, в ГУМе, в преддверии Нового года, прошло значимое мероприятие компании «Тяньши» – Торжественная презентация новой косметической серии CirceTimeShadow.

Безусловно, каждый из нас хочет быть красивым и привлекательным каждый день, а в преддверии Нового года особенно. И компания «Тяньши» дает вам такую возможность!

Красиво украшенный новогодней символикой зал, в котором царила праздничная атмосфера, тепло встретил топ-лидеров компании и представителей их структур.

До официального открытия торжественной части церемонии гости общались, обменивались опытом, фотографировались.

В начале церемонии лидеров компании со статусом «Золотой Лев» и «Почетного члена правления» г-жу Сунь Лулу пригласили на красную дорожку. Зал тепло приветствовал элиту «Тяньши». Затем на подиум поднялся президент Евро-Азиатского региона г-н Чжан Сун и представители администрации.

Гостей праздника ожидало нестандартное начало: песочное шоу. Из песка под красивую музыку был выложен логотип «Тяньши», затем причудливо меняющиеся картины чередовали одна другую и буквально завораживали зрителей – шоу демонстрировалось на большом экране.

После такого необычного выступления ведущие первого косметического шоу Георгий Константинов, дистрибьютор 7*, и Яна Попова, дистрибьютор 6*, торжественно объявили о выходе на рынок новой косметической серии и представили всех лидеров, присутствующих на празднике.

Затем слово было предоставлено президенту Евро-Азиатского региона г-ну Чжан Суну. Он отметил, что очень рад, что такая встреча происходит накануне Нового года, подчеркнул, что российский рынок неизменно развивается и выразил надежду на дальнейшее перспективы и успешное развитие. Господин Чжан Сун поздравил всех собравшихся с Новым годом и пожелал дальнейших свершений, исполнения желаний и счастья!

Гостям праздника продемонстрировали красочный видеоролик об интенсивной разглаживающей сыворотке. Это косметика, которая останавливает время и возвращает молодость коже. Мероприятие продолжило шоу-дефиле. Модели демонстрировали собравшимся косметику.

Затем слово было предоставлено специалисту по косметическим средствам из Японии – г-же Маракаши Куито. Она рассказала об уникальных свойствах косметической линии, о важности ухода за кожей. О том, что регулярное применение этих косметических средств сделает кожу безупречной.

Наножелатиновые капсулы, входящие в состав средств косметической серии, глубоко проникают в кожу, эффективно восстанавливают ее упругость. Благодаря им регулярное применение косметики отражается на состоянии кожи наилучшим образом. Эффективность применения продукции лектор продемонстрировала наглядно, на слайдах.

После зажигательного выступления саксофониста, вовлекшего в танец гостей праздника, г-жа Маракаши провела мастер-класс по использованию косметики. В качестве модели выступила дистрибьютор 8* из Воронежа Татьяна Крутских.

Практикой длительного применения средств косметической серии с гостями мероприятия поделились «Золотой Лев» с одной бриллиантовой звездой Ирина Веснина и «Золотой Лев» с четырьмя бриллиантовыми звездами Римма Юн.

Римма Юн отметила, что сегодня быть привлекательной и ухоженной – не просто модно, это важно для уверенности женщины в себе, для того, чтобы быть желанной и любимой.

Ирина Веснина отметила, что познакомилась с этой косметикой в июне 2013 года в Японии. И с тех пор регулярно пользуется ею. Уже через две недели результаты применения косметики стали очевидны! Ирина Веснина отметила, что занимаясь бизнесом тем более важно хорошо выглядеть, привлекать людей, вести их за собой, в чем очень помогает наша замечательная косметика!

Компания «Тяньши» объявила «черную пятницу»: присутствующие на презентации смогли приобрести уникальную косметику с большой скидкой!

И еще один сюрприз ждал гостей праздника: шоу-дефиле с товарами из коллекции Richy One серией шелковых шейных платков, мужских карманных платков, а также титановыми магнитными браслетами.

А затем прекрасный ролик о южном побережье Франции, напомнил о том, что в следующем 2015 году, в мае, дистрибьюторов ждут на конференции в Ницце. С приветственным словом выступил директор по развитию бизнеса Константин Коробцов. Он подвел полугодовые итоги Мотивационной программы 2014–2015 и отметил, что для лидеров очень важно правильно и своевременно доносить информацию до дистрибьюторов своих структур, как важно оптимизировать свои структуры.

В завершении праздника г-н Чжан Сун отметил, что 2015 очень важный год для компании, а также что Евро-Азиатский регион всегда был особенным. Сегодня начинается второй этап Мотивационной программы и у компании будет все больше дистрибьюторов, добивающихся успеха и получающих подарки.

Поздравили гостей праздника Дед Мороз и Снегурочка! Конечно, какой же без них праздник? Они пожелали участникам новых достижений, благополучия, любви и пригласили на праздничный фуршет!

На этом роскошный праздник завершился! Но мы не прощаемся с вами! До встречи в Новом году на наших мероприятиях, до встречи в Ницце! Желаем вам всего самого наилучшего в Новом году! Будьте красивы, счастливы, здоровы и богаты!

Материал взят с официального сайта компании, подробности http://ru.tiens.com/company/about_company/company_news/193-torzhestvennaya-prezentaciya-novoy-kosmeticheskoy-serii-circe-time-shadow.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *