Архив за день: 05.02.2016

Новая модель Тяньши — «Интернет +»

Изменить мышление, создать новую модель
Формирование здоровой и стабильно развивающейся системы маркетинга

Наступление эпохи «Интернет+» предоставило нам небывалые возможности. Повсеместное распространение и использование смартфонов сделало социальное общение еще более быстрым и удобным. С помощью различных социальных приложений (WeChat, QQ, Twitter, Facebook, LINE, Kakao, VK и т.д.) мы можем с минимальными затратами вести диалог и приглашать людей, минуя время, пространство и границы. С помощью Интернета мы можем распространить влияние продукции на еще более широкие массы клиентов, посредством WeChat, блогов, микропорталов, рассылки по электронной почте и других средств маркетинга можно ознакомить еще большее количество потенциальных клиентов с нашей продукцией и бизнесом. Все это является взаимодействием интернет-технологий и маркетингового мышления. Интернет – это система, а маркетинговое мышление – способ применения. Маркетинговое мышление в сочетании с Интернетом дает пользовательское мышление. Интернет предоставляет каждому клиенту еще больше прав голоса, каждый человек с помощью Интернета может получить знания о продукции и бизнесе, а это значит, что это дает больше возможностей, но в то же время является абсолютно новым вызовом. Когда клиенты обладают очень развитыми способами коммуникации и источниками информации, недостаточно опираться на традиционное маркетинговое мышление. Необходимо провести реформу маркетингового мышления, решать вопросы с помощью интернет-мышления, т.е. связываться с клиентом с помощью интернет-технологий, своевременно контактировать, проводить приглашения, устанавливать хорошие взаимоотношения на основе понимания потребностей клиента, постепенно менять точку зрения потенциальных клиентов и совершить успешную сделку.

В эпоху «Интернет+» нельзя оставлять без внимания такое явление, как потребности клиента в социальном общении. Для современных молодых людей социальное общение является неотъемлемой частью жизни. Кроме того, скорость распространения информации через социальные сети поразительна. Но, если с молодым человеком напрямую заговорить о прямых продажах, то вероятность отказа очень высока. В настоящее время идет активное продвижение электронного гипермаркета «Тяньлэ», в котором в настоящее время уже имеется более 300 000 зарегистрированных пользователей (т.е. более 300 000 магазинов).

22 февраля 2016 года ресурс пройдет комплексный апгрейд, чтобы с помощью еще более мощных функций удовлетворять многообразные потребности рынка, предоставить клиентам еще более удобный опыт пользования. Электронный гипермаркет «Тяньлэ» дает возможность каждому человеку, будь то потребитель или дистрибьютор, превратить приглашение в легкий и приятный процесс. Эта модель будет принята очень легко и понравится молодым людям, а модуль великого здоровья «Тайцзи Шэн» еще более привлекателен для заботящихся о своем здоровье и успешных людей. Поэтому все регионы и филиалы должны посредством проведения обучения сделать так, чтобы наши дистрибьюторы действительно осознали важность того, что, взяв на вооружение стратегию «Один бизнес, два крыла, получение выгоды со всех трех сторон», они смогут успешно сделать массу приглашений, в полном объеме используя такое прогрессивное средство, как Интернет. Научившись этой модели приглашения, дистрибьюторы обеспечат прирост наших клиентов, который будет подобен комбинаторной реакции, расщеплению и иметь взрывной характер. Осознав потенциал роста «взрывной» модели они смогут грамотно использовать появившиеся вслед за этим огромные возможности для развития бизнеса.

С помощью эмпирического маркетинга, маркетингового мышления «Интернет+» всесторонне продвигать организацию домашних встреч и формирование стандартных и многообразных форм, реализовывать цель: привлечение, удержание и воспитание людей.

Домашние встречи – это самый простой способ проведения мероприятия в бизнесе прямых продаж. Навык успешного проведения домашней встречи является важным шагом в развитии бизнеса прямых продаж. Домашние встречи опираются на непринужденную, гармоничную и теплую атмосферу, помогают новым клиентам как можно скорее влиться в незнакомую обстановку, сокращают дистанцию между новыми клиентами и другими участниками встречи, помогают быстро среагировать и понять потребности нового клиента, успешно «сделать заказ». Домашние встречи не только помогают дистрибьюторам увеличить активность рынка, но и эффективно повышают навыки ведения бизнеса. Это – кладезь быстрого развития бизнеса для дистрибьюторов. Стратегическое планирование «Тяньши» «Один бизнес, два крыла, получение выгоды со всех трех сторон» предоставляет дистрибьюторам более широкую, более удобную и более прогрессивную платформу. То, каким образом научить наших дистрибьюторов использовать предоставленные возможности, качественно организовать домашнюю встречу, сформировать стандартную модель ее проведения – является важной работой для администрации всех регионов и филиалов.

1. Модель эмпирический маркетинг + традиционные домашние встречи

В соответствии со стратегическим планированием корпорации «Тяньши» «Один бизнес, два крыла, получение выгоды со всех трех сторон», по всем регионам, филиалам и представительствам будут созданы специальные шоу-румы, в которых можно будет протестировать продукцию. Повсеместно будет проводиться практика эмпирического маркетинга, а также операционная модель взаимодействия в онлайн и офлайн режимах. Все это предоставит нашим дистрибьюторам значительные преимущества при проведении ими домашних встреч. При проведении домашних встреч мы не только можем предоставить клиентам возможность попрактиковаться на месте по схеме «научиться, сделать, обучить». Вместе с этим наши клиенты могут в любое время и в любом месте принять участие в шоу-руме «Тяньлэ», салоне по поддержанию здоровья «Тайцзи Шэн», лично попробовать и ощутить качество нашей продукции, бизнеса, обслуживания и т.д. И это по сравнению со всем остальным имеет гораздо большую убедительность, больше возможностей попасть в самую точку, а именно «удовлетворение ключевых потребностей клиента». Эта модель очень подходит нашей нынешней команде дистрибьюторов. Мы обязательно должны сформировать с ее помощью стандартную модель, всеми силами продвигать ее, чтобы каждый человек организовывал домашние встречи и получал выгоду.

2. Модель домашних встреч на основе маркетингового мышления «Интернет+»

Расцвет модели взаимодействия дистрибьюторов и Интернета позволит нашему бизнесу «Тяньши» быстрыми темпами влиться в интернет-пространство, реализовать развитие бизнеса прямых продаж через Интернет не выходя из дома, а также стремительно освоить новые рынки в глобальном масштабе! В маркетинге лучшим способом является изменение и обновление мышления. Следует научиться организации домашних встреч с помощью маркетингового мышления «Интернет+». В противовес традиционной модели организации домашних встреч, встречи, организованные с помощью Интернета, предоставят нам еще больше возможностей для быстрого достижения успеха:

1) Возможность организовать встречу в любое время и в любом месте, отсутствие ограничений по месту, времени и скорости. Возможность организации встречи приглашенных для общения, одновременно с просмотром видеоролика, прослушиванием звукозаписи, больше выбора, больше возможностей для успеха.

2) Большой выбор контактов, которые ты выбираешь по своему усмотрению, решая, таким образом, проблему клиентских ресурсов. Использование такого средства, как Интернет, окончательно поменяло традиционную концепцию, когда сам дистрибьютор находится в центре всего круга знакомых. При этом количество знакомых людей недостаточное, соответственно нет возможности добиться успеха, или когда родственник или знакомый отказывается, то сразу же возникают трудности дальнейшего общения. В настоящее время количество пользователей Интернета в Китае составляет порядка 688 млн человек, рейтинг популярности Интернета достиг 50,3%, количество пользователей Интернета через мобильные телефоны составляет порядка 620 млн человек. Таким образом, мы не ограничены в количестве контактов, потому что все пользователи сети являются твоим клиентским ресурсом. Вслед за распространением бизнеса «Тяньши», в Интернете появляется все больше информации о тебе, круг контактов и дальнейший путь становятся шире. В таких условиях сложно не быть успешным.

3) Высокая скорость дупликации, организация обучения и указание направления развития в онлайн режиме, а также получение знаний о продукции, навыков ведения бизнеса, обучение мастерству маркетинга – по всем этим темам можно организовать обучение на целый день. В таком случае отсутствует ограничение по времени и пространству, не выходя их дома можно получить быстрый рост знаний и навыков. Традиционная форма организации домашних встреч предполагает ограничения по месту и времени. Эффективность обучения и тренингов значительно снижается, особенно досадно, что нет возможности своевременно осуществлять руководящую работу, что приводит к тому, что перед вступлением в компанию человек преисполнен энтузиазма, а после этого пребывает в растерянности, не знает с чего начинать. С помощью Интернета можно организовывать более 365 крупномасштабных структурных встреч, проводить нерегулярные обучения, осуществлять непосредственное руководство. Главное – чтобы было свободное время, потому что вы можете в любое время расширить свой кругозор, эффективно заимствовать силу.

4) Организация встреч становится быстрой, средства – удобными, скорость увеличивается. В традиционной модели организации домашних встреч применяется принцип АВС, развитие «1+1», демонстрация продукции на месте, непосредственное общение, расходы денег и времени, низкий коэффициент успеха. А сейчас у нас есть возможность применения принципа АВС с помощью средств Интернета (WeChat, видеоролик, картинки, текст, сайт), реализовать модель содействия и управления «много+1», осуществить заимствование сил и ресурсов в течение всего процесса.

5) Высокое позиционирование, высокая эффективность, профессиональная работа. Поменять прошлые установки, когда нужно было самому искать клиентов, сталкиваться не только с непониманием родных и друзей, более того – с их попытками погасить твой энтузиазм. Если что-то не получалось, можно было испортить отношения. С помощью Интернета мы можем сделать так, чтобы потенциальные клиенты обратились к вам по собственной инициативе. Интернет предполагает высокое позиционирование, широкий круг контактов, возможность отбора лучших.

Как только мы сформируем модель эмпирического маркетинга и модель маркетингового мышления «Интернет+» и будем с их помощью организовывать домашние встречи, а также создадим их стандартные и многообразные формы, которые будем постоянно обновлять, чтобы быть в тренде, мы сможем достичь цели по постоянному привлечению, удержанию и воспитанию людей. Таким образом, мы сможем избежать ситуации, когда разные регионы и филиалы находятся в пассивном положении, постоянно используя для повышения объемов продаж мотивационные программы в качестве «стимулирующего укола» (к тому же эти мотивационные программы не имеют должного эффекта). Эта новая модель организации домашних встреч одновременно со стремительным расширением рынка и последовательным ростом объемов продаж позволит нам оказать максимально возможную помощь действительно желающим развивать бизнес, быстро добиться успеха имеющим мечту людям и действительно реализовать стратегическое планирование «Тяньши» «Один бизнес, два крыла, получение выгоды со всех трех сторон».

Председатель правления корпорации «Тяньши» г-н Ли Цзиньюань

 

материал взят с https://ru.tiens.com/news/759-izmenit-myshlenie-sozdat-novuyu-model.html